• По результатам испытания компоновки в 114 мм хвостовике с набухающими пакерами и 146 мм зацементированной эксплуатационной колонне выявлены как положительные, так и отрицательные стороны. Цементирование горизонтальной части обеспечивает более точное позиционирование точки инициации трещины в пласте, что может благоприятным образом препятствовать росту обводненности.
• Исходя из необходимых для безопасного проведения этапов работ, получены представления о сроках освоения. Продолжительность цикла освоения при прочих равных условиях сопоставима с широко применяемой системой со сдвижными муфтами, активируемыми шарами.
• Неоспоримое преимущество технологии со сдвоенными пакерами —
это равнопроходной ствол, который остается после проведения работ. В дальнейшем в скважинах возможны повторные работы с применением пакеров.
• Для сравнения в горизонтальных скважинах, которые освоены шаровым способом, проблемы проведения с двухпакерными компоновками останутся даже после фрезерования оснастки хвостовика (шары и муфты). Оставшиеся после фрезерования заусенцы и сколы либо выведут из строя резиновые элементы, либо не позволят получить требуемую герметичность.